Что можно сказать нового и интересного про полиграфическую продукцию?

Пожалуй, вот что. Мы имеем обширный опыт разработки и изготовления печатной продукции любого уровня сложности, от простейших визитных карточек до эксклюзивных презентационных буклетов. Этот опыт позволяет нам уверенно утверждать: при изготовлении любой печатной рекламной продукции нужно следовать принципам и нормам общей коммуникативной стратегии Клиента.

 

Звучит скучновато, но «за деревьями» обязательно нужно видеть лес.

 

Для чего тратятся деньги на печать рекламной продукции?

 

 

Как и все рекламные затраты – для привлечения Клиентов и роста продаж.

 

Печатные материалы — один из важных инструментов общей маркетинговой и рекламной политики. Не отдельный, а «один из»! Они продают тот же продукт той же целевой аудитории, что и вся остальная реклама. Поэтому они должны «работать» в связке с другими инструментами. Их дизайн должен использовать те же приёмы и образы, качество полиграфии должно соответствовать уровню всей остальной рекламы. И разрабатывать такую полиграфическую продукцию должны те же люди, которые разрабатывают все рекламные материалы. Делать это нужно в комплексе, под руководством единого «мозгового центра».

Такой подход совсем не мешает печатной продукции быть яркой, красивой и привлекательной. Он позволяет повысить эффективность расходования средств на печать этой продукции и достичь большего эффекта от рекламной политики в целом. Согласитесь, это не так уж и мало.

Для реализации такого подхода у нас есть всё необходимое: профессиональные креаторы и дизайнеры, собственная типография, оснащённая современной техникой, а также знания и опыт, позволяющие предлагать нашим Клиентам не просто полиграфическую продукцию, а эффективно работающий инструмент продаж.

В чем заключаются преимущества рекламной печатной продукции?

Рекламная полиграфия окружает нас везде, не особенно раздражая при этом, поскольку ею можно легко «управлять», отвернувшись от рекламного плаката или просмотрев буклет не сейчас, а в свободное время. Если же рекламная информация оказалась действительно нужной и интересной (такое тоже случается), легко сохранить ее и перечитать еще раз позже. Сравнительно небольшие затраты на изготовление рекламных материалов в сочетании с возможным «прямым попаданием» в руки потребителя позволяют рассчитывать на эффективность этого вида рекламы.

Казалось бы, если полиграфическая реклама обладает такими достоинствами, для успешной рекламной кампании достаточно как можно быстрее:

  • напечатать как можно больше буклетов и листовок, которые дадут потенциальному клиенту необходимую подробную информацию о компании, продукции или услугах;
  • развесить в самых людных местах рекламные плакаты, которые своей красочностью привлекут внимание, способствуя формированию знания марки;
  • для создания имиджа серьезной и процветающей компании напечатать и распространить множество престижных рекламных проспектов;
  • позаботиться о создании фирменного стиля и его адекватном перенесении на все документы, конверты, бланки и визитки;
  • постоянно напоминать о себе потребителю с помощью календарей, открыток, пакетов и стикеров.

 

Все это нужные и правильные шаги, но есть один нюанс — конкуренты тоже знают об эффективности печатной рекламной продукции и активно ее используют. Поэтому в данном случае наша задача — сделать так, чтобы именно ваша полиграфическая продукция выделялась и выполняла свои функции с максимальной отдачей, делая это, как, впрочем, и вся реклама в нужное время и в нужном месте.

Как создается эффективная рекламная полиграфическая продукция?

С чего начинается создание рекламы? Конечно же, с идеи. С креатива, как обычно говорят участники рекламного бизнеса. Удачное креативное решение является фундаментом, на котором строится вся дальнейшая конструкция. Его разработкой занимаются сотрудники креативного отдела — творческая группа, состоящая, как минимум, из арт-директора и копирайтера.

Любая идея, однако, требует грамотного воплощения. Ведь «встречают по одежке» и, прежде чем человек прочтет рекламный текст, он должен обратить на него внимание. Над стильной «одежкой» рекламной продукции работают дизайнеры, реализуя визуальные идеи, предложенные арт-директором. В зависимости от рекламной задачи в качестве такой одежки может выступать и «деловой костюм», и «casual».

После дизайнера за работу берется верстальщик, который обеспечивает профессиональное тиражирование готовых графических решений на весь ассортимент полиграфической продукции. И, конечно же, на последнем рубеже контроля подготовки работы к печати стоит корректор, обеспечивающий элементарную грамотность.

Итак, публикация готова — есть яркая идея, ее грамотная реализация, налицо профессиональная верстка, прекрасный и внятный текст, проверенный специалистом. Мы стоим перед завершающим этапом — печатью.

Здесь не обойтись без типографии, желательно, современной, хорошо оснащенной и не менее профессиональной, чем сотрудники рекламного агентства, которые разрабатывали и готовили к печати рекламную продукцию. Очень неплохо было бы, если бы они четко знали требования, а главное, возможности типографии, в которой все будет печататься. И совсем было бы замечательно, если бы у агентства оказалась собственная типография. Поверьте, соединение творческого и производственного начала может творить чудеса. Если сомневаетесь, проверьте сами.

Рекламная полиграфия может являться как основным, так и вспомогательным инструментом рекламной кампании. Она позволяет оказывать мощное рекламное воздействие на потребителей, не требуя больших рекламных бюджетов.