Постоянный фон радиопрограмм сопровождает нас повсюду – в офисе, в машине, на даче, на пикнике и даже в отпуске.

Конечно, самый «золотой век» радио уже прошёл. Но, тем не менее, оно имеет огромную аудиторию постоянных слушателей, занимает достаточно прочные позиции в ряду других СМИ и продолжает развиваться. Свидетельство тому – десятки радиостанций, работающих в разных форматах и активно осваивающих новые информационные пространства.

 

Это означает, что сегодня радиореклама имеет свою аудиторию, эффективно работает в конкретных случаях, по конкретным поводам и для конкретных продуктов и услуг.

Реклама на радио имеет широкий охват, сочетающийся с довольно широкими возможностями сегментирования аудитории. При этом стоимость радиорекламы относительно невелика, что позволяет увеличивать частотность её повторения, работая на повышение знания марки.

Радиореклама имеет свои плюсы и вполне эффективно работает как самостоятельно, так и в составе медиа-микса рекламной кампании. У рекламы на радио много общего с рекламой на телевидении: необходимо разработать и спродюсировать качественный аудиоролик, правильно выбрать радиостанции и период размещения. Если к этому добавлены яркие, уместные эмоции, а также грамотный выбор эфира, то реклама на радио даст ожидаемый результат.

Мы тщательно изучили все возможности, которые дает реклама на радио, и используем их в работе. Сотрудничество с радиостанциями различной направленности позволяет выбирать аудиторию в зависимости от целей рекламной кампании.

Например, если при информировании потребителей о новом продукте или формировании имиджа компании необходимо охватить большую аудиторию, — реклама на радио успешно справляется с этой задачей. Если целью кампании является стимулирование продаж, размещение рекламы проводится в тематических радиопередачах, где слушатели более ориентированы на покупку.

Отсутствие изображения повсеместно называют недостатком рекламы на радио. Специалисты нашего творческого отдела превратили это свойство радио в достоинство. Оригинальные идеи, мотивирующие тексты в сочетании с правильно подобранным звуковым сопровождением — только реклама на радио способна разбудить воображение, которое «дорисует» образ рекламируемого продукта в соответствии с представлениями слушателя.

Случается, что реклама на радио «режет слух» и «выпадает» из эфира. Мы берем на себя разработку радиоролика еще и для того, чтобы он органично вписывался в общий стиль радиовещания, не вызывая дискомфорта и негативных откликов.

Несомненно, реклама на радио подходит не для всех товаров или услуг. Поэтому специалисты нашего агентства готовы создать для каждого Клиента медиа-микс, включающий те виды размещения и те рекламные носители, которые будут работать с максимальной эффективностью.